Был онлайн: 16 апреля 1:32
Южно-Сахалинск, Россия
+79242803418 (WhatsApp, Telegram, Viber – Разница с МСК+8 часов)

Отзыв о гиде-партнере
Турист Arina Balashova (abalashova)
Сентябрь 2020 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Были на данном маршруте в последний день своего пребывания и отчасти пожалели, что вышли на данный сервис не сразу. Было с чем сравнить. Нам достался гид Александр. Александр просто заражает своим энтузиазмом, спортивностью и интересом к родным местам. Мы расспросили его и по нашим предыдущим маршрутам и наши познания благодаря Александру существенно расширились. Тур получается достаточно спортивный — на горе ветер, в бухте — экотропа с карабканием по веревкам и просто подъемами и спусками. Наши прочие путешествия были до того на юг Сахалина и на запад. Но восточное побережье с открытым Охотским морем нас покорило абсолютно своим простором. Гора Быкова также была интересна тем, что мы увидели, наконец, лес по всем многообразии на разной высоте. Нашли и лиану лимонника и многое другое. А чай с клоповкой в завершение тура в бухте был великолепен. И это был единственный доставшийся нам за время пребывания тур с угощением. В остальных случаях предлагалось брать еду с собой. Мелочь, но очень приятная.